11:53 

Зимний бал

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Итак, тему пора поднимать уже давно.
Но все такие занятые, что собраться вместе пока не выходит. Посему предлагаю начать думать здесь.
1) Была идея делать бал по Снежной королеве. Идея жива? У идеи кроме этого еще что-то есть?
2) Судя по календарю ДО НГ мы уже не успеваем, ибо последние выходные расположены крайне неудобно - это 30-31 декабря. На эти числа снять зал - мнэээ, анриал, мне кажется. Посему после. Когда? Я думаю, 13-14 января - наиболее реально, так как выходные перед этим - рождество православное.
3) Эпоха бала? Давайте БЕЗ 19-шки, а? Забодало!
В общем вот. Жду реакций.

Запись пока открыта только клубным.

@темы: вопрос, клуб, наши балы и праздники

Комментарии
2006-11-28 в 12:02 

Kami no Ko
Сценарий пишется. По Снежной королеве. Никакой эпохи, если придерживаемся этого, а просто карнавал. Хоть Доктором Айболитом! Надо сделать себе весело!
Перенести - хорошая идея, потому что как-то у нас тут и времени особо нет....

2006-11-28 в 12:04 

Ручная - а кусается за ногу! (c)
1. а можно поподробней? Это будеи бал с элементами ролевки?
2. Полностью за эти даты.
3. Не имею ничего ротив.))) А это будет строгое правило? А то у наших первогрупников маленький гардероб... (да и не только у них)

2006-11-28 в 12:06 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
Я смотрели исключительно с точки зрения зала. Поэтому думаю что анриал. Был у нас как-то бал 28-го. Но не 31-го же...А так - Рождество, старый Новый Год. Вес равно прадники и сказка.

Карнавал - это да, просто мне хочется немного старинности костюмам и атмосфере. Меня воротит уже от 19 века, ночнушек ампиров и цивильных вечерних костюмов. Пусть лучше среденевековье одевают. ну и по танцам тоже - старинности хочется.

Кстати, вот еще вопросец - ко мне уже подходили и спрашивали, а будут ли в жэтот раз постановки, и можно ли сделать показательный номер. Хотелось бы, их можно в сценарий вписать?

2006-11-28 в 12:09 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Ушастый
см. выше. Не лизэ уже костюм 19-шки 13-вечное сюрко шьется не сложнее, простейший 15 век - тоже (уж он то отличается пожалуй только длиной и пышностью юбки да декором рукавов, и ах, да, там нужна нижняя рубаха), но зато не навязло на зубах. В общем я готов даже поработать справочником, а может и взяться за пару несложных заказов...

2006-11-28 в 12:12 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
А может 24 ого?

2006-11-28 в 12:18 

[Я ничей.Я сам по себе.Свой собственный.]
...Ребят, если 13-14 - я мимо бала вообще....
...у меня вручение дипломов.

2006-11-28 в 12:25 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Yui_Hongo а 13-14 оно и не будет ибо слишком рано

2006-11-28 в 12:27 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Нурико
*мрачно* На календарь посмотри. Меньше месяца. Разгар зачетной сессии и допусков всяких по курсовым. А у твоей группы с костюмами как? Они пошиться успеют, при условии сессий, работы? (Я вот не успею) А с постановками у нас как?(Ну сольник то я отрепаю, а групповые? А Выпускной танец?) А осталось то при таком раскладе 3 занятия из которых еще надо выделить время на мастеры перед балом. А сценарий у нас есть? А Зал у нас есть? Я не верю в 24-ое =( Увы. Поздновато спохватились.

2006-11-28 в 12:27 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Yui_Hongo
13-14 ЯНВАРЯ! Неужели у тебя в субботу-воскресенье все 2 дня будет вручение? О_О

2006-11-28 в 12:31 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Bu_Koutoku Ну предположим я все успею, и выпускной танец, и подготовку группы и вообще-то моя группа знает, что бал будет в конце декабря и шьется уже.
Сценарий - не знаю - это к Дио
А по поводу зала, по-моему это именно ты после бала сказал, что к зимнему ты найдешь помещение.

2006-11-28 в 12:34 

[Я ничей.Я сам по себе.Свой собственный.]
Bu_Koutoku Да, у нас вручение в субботу вечером, а потом, гомен, я еду пить. Причем загород

2006-11-28 в 12:37 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Нурико
Ага значит я один не в курсе, что все уже давно объявлено и баклан. Спасибо, сказали. Я позвоню, конечно, НО с Волжской переговоры ведешь ты, нет? Два других зала я прозвоню, узнаю. Да только почему-то я был уверен после последнего нашего разговора, что бал в начале января...

2006-11-28 в 12:41 

[Я ничей.Я сам по себе.Свой собственный.]
Bu_Koutoku
*счас в меня полетят тапки*
просто например я помню, что на балу в честь своего ДР я хотела быть шутом...
про январь просто тож ничего не слышала

2006-11-28 в 12:44 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Yui_Hongo
Балу в честь дня рождения.... опа... люди, я вас люблю, но почему нельзя было это сразу говорить, а? А то...выпускной бал...выпускной бал, а давайте его зимой, давайте ближе к делу решим...Если вы знали и решили точно все сразу после того бала, почему нельзя было это сразу и сказать, а? Объясните мне, а? А теперь поучается, я конечно виновата в том, что ничего не готово, не отрицаю, не понимаю только, почему я не знала и половины этого всего.

2006-11-28 в 12:48 

[Я ничей.Я сам по себе.Свой собственный.]
Bu_Koutoku ...на балу я собиралась быть шутом в честь того что у меня ДР. А Бал новогодний, как всегда. Не воспринимай все сразу в штыки, ага? И не ищи третьих смыслов где нет второго.
На балу ж обсуждали... И с тобой тоже... Оо

2006-11-28 в 12:48 

Ручная - а кусается за ногу! (c)
До этого поста я свято верил в то что бал после НГ.
Я не думаю что 24го - лучший вариант даже если и Нурико все успее, то успеют ли остальные. А если и успеют то какого качества будет такая работа? Я имею в виду тот же сценари который хорошо бы выучить, костюмы которые шьются не в последнюю ночь а на утро владелец костюма не адекватен, да мало ли нюансов.
Янапример точно за это время не смогу нормально выучить Соевскую итальянскую постановку и костюм свой не дошью... А время к началу сессии (именно к началу, а не во время самой сесии) катастрофически мало. тут каждые пол часа на вес золота.

2006-11-28 в 13:05 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Yui_Hongo
Я не воспринимаю, я прочитал, как написано было, ибо взаимовязи дня рождения и шутовства обсуждали не со мной. До меня донесли только вопрос о том, можно ли,причем уже в дайриках =/ Хотя это не важно, проехали.

В общем так. Я прозваниваю сегодня два зала (чьи контакты у меня есть) КРОМЕ Волжской и сообщаю результаты. Если зал на 24 есть - будет о ем и говорить, если нет - ну вы все поняли да?

2006-11-28 в 13:09 

Kami no Ko
Эмм... в сценарии по Снежной королеве шуты не предполагаются... либо я тогда нафиг не заморачиваюсь сказочной канвой.

2006-11-28 в 13:10 

[Я ничей.Я сам по себе.Свой собственный.]
Bu_Koutoku даже при ударе головой об пол в моей памяти сохранилось, что мы с Римудо подбегали и спрашивали, а можно ли мы будем шутами. И к тебе в том числе. Ладно, вопрос закрыт. Спорить я тоже могу долго.
Ситуация такова, что после НГ я не учавствую и не присутствую.
Хотя какая хрен разница из-за одного человека, если остальные за.

Dio Eraclea
и ты тоже давал добро...
ладно, пиши сценарий, оно важнее.
мне уже все пофигу

2006-11-28 в 13:16 

Kami no Ko
Yui_Hongo, я не давал добро, я в этой идее сразу сомневался, потому что в сказке таких ролей нету...

2006-11-28 в 13:17 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Интересно все, я конечно ничего не хочу сказать, но некоторые люди из моей группы говорили, что на бал в январе они не придут из-за каких-то своих дел.

На тему зала, Ами, разговор шел, что ты на бал хочешь другое помещение кроме Волжской. Нэ?

До бала если его делатв конце декабря, остается около месяца. Ни за что не поверю, что за месяц нельзя выучить сальтарелло и пошить итальянское платье.

2006-11-28 в 13:18 

Kami no Ko
Так, определяйтесь уже. Мне лично бал до Аниматрикса вообще не в кассу, но он должен быть так или иначе.

2006-11-28 в 13:30 

Ручная - а кусается за ногу! (c)
Нурико, свои проблемы я привел для примера. Это раз. Два -у меня практика. Я практически весь день если не в саду то либо строчу конспекты либо заверяю их в институте.
Но мы уже переходим на личности...


А вот что бы небло так "мы же говорили, на болу, ты же слышала". Нужно четко обговаривать такие вопросы как дата и посещение с КОРОЛЕВОЙ! И в более адекватных условиях, чем в хмельной атмосфере бала.
Разве не так? Тазве она не глава клуба? Или так, для красоты?

2006-11-28 в 13:32 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Ушастый Уж, я думаю, что королева заступится за себя сама. Говори за себя, и не говори о том чего не знаешь

А эти вопросы обговаривались. Ближе к делу пришло.

2006-11-28 в 13:34 

Kami no Ko
Господа, треп начался неконструктивный. Предлагаю просто устроить голосование за дату, причем всех, кто занимается на танцах, а вовсе не членов клуба.

2006-11-28 в 13:34 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
Бал всяко планировалася ДО матрицы. Этот вопрос даже не обсуждался. Я хочу сказочный сценарий на бал, шутов же туда можно и не вписывать, как мне кажется, но если бал будет ДО НГ Юи хочется, то почему она не может одеться шутом и просто развлекаться?
Каковы шансы дописываня сценария с рассчетом успеть выучить и отрепетировать к 24-м?

Нурико
Хотел, просто потому что единственное что меня не устраивает в Волжской - это очень низенький потолок. И прозвоню, но честно говоря думал, что подстраховочно все равно останется Волжская. Поэтому надеюсь и на тебя в узнавании этого момента. Так?

Yui_Hongo
Этот момент я тоже помню. Но вопрос был имено "А можно мы будем?". Конечно я дал согласие, меня шуты в вашем исполненияя вполне устраивали хоть на какой из балов.

2006-11-28 в 13:37 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
На счет голосования.
Оно будет иметь смысл, если у нас будет выозводность выбора в датах. Этот момент выяснится после проверки помещений. Надеюсь, не позднее пятницы мы будем знать данные по всем залам. (У нас еще Фрэнсис просто предлагала узнать про свой зал, я ее в среду спрошу)

2006-11-28 в 13:39 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, ага. Просто пока что вот этот весь флуд беспредметен.

2006-11-28 в 13:42 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Bu_Koutoku Узнавайте, в воскресенье это все обсудим и если будет сценарий на неделе начнем репетировать

2006-11-28 в 13:43 

Kami no Ko
Нурико, на неделе начнем репетировать? Ага, так я и поверил.

2006-11-28 в 13:44 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Dio Eraclea На неделе - это можно воспринимать и как субботу-воскресенье. Зависит от остальных. Я лично могу некоторыми вечерами и на рабочей неделе

2006-11-28 в 13:56 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Нурико
у меня тоже есть 2 свободных вечера в рабочие дни, НО ГДЕ репетировать - вот это вопрос =( То же и с танцевальными постановками =(

2006-11-28 в 13:58 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Bu_Koutoku Это я думаю тоже обсудим в воскресенье.
Позвони все-таки плз в залы, вдруг найдешь подходящее что-нить.

2006-11-28 в 14:05 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Нурико
Звоню. Вот прям счас. Там на проводе кто-то повесился. занято очень плотно. Серфлю по сети

2006-11-28 в 17:35 

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
у меня 10го Января ОЧЕНЬ сложный экзамен. И вообще у меня там сессия. Вот.

Так что могу только если маааленькие несложные роли и всякую мелкую фигню.

2006-12-04 в 14:42 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Итого бал будет после Нового года. Ориентировочно - 10-ые числа января. Конретика- как достанем зал. Решающие факторы смещения - траблы с помещением и пожелания выпускаемой группы. Да и в целом - мало времени осталось.

Очень хочется увидеть сценарий бала здесь или новой записью. Хотя бы в черновом варианте.

А вообще - начинаем думать и готовиться, считать желаемые постановки и т.п.

2006-12-04 в 14:45 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, постановки лучше озвучивать сразу, и скорее всего они пойдут во второй части бала ("придворной")

2006-12-04 в 14:49 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
А первая - что такое?

Я хочу сольник. У Сои есть Сальтарелла, с которой надо понять, могу ли участвовать в ней я. Больше пока не знаю. Вероятно, что-то со своей группой сделаю. У Нурико будет от группы номер наверняка.

*в сторону* поэтому и прошу озвучить сценарий =/

2006-12-04 в 14:51 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, первая - театралка с танцами (общими). Интересно, как я сценарий озвучу, если до конца вы еще не определились? Можем пока выложить только последовательность кусочков театралки и танцев между ними. Без текста.

2006-12-04 в 15:10 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
Именно об этом я и прошу для начала. Можно без текстовки точной, но с общим смыслом "здесь речь об этом".

А с чем мы должны определиться то? *мозг в коматозе*

Кстати, мы народные танцульки будем делать? Мне кажется, что можно и не, но народ их любит.

2006-12-04 в 15:11 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, часть народных будет в театралке. Да надо, хотя бы потому что младшая группа часть уже учила, а вот набор сложных придворных еще не.

2006-12-04 в 15:50 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
В общем это тоже надо будет продумать =)

Жду хотя бы наброска сценария в том виде, как здесь обсуждалось.

2006-12-04 в 15:53 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, не сейчас, я ведь на работе, ок?

2006-12-04 в 15:54 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
ок

2006-12-04 в 16:35 

Людвиг фон Лихтенштейн
Народная часть нужна обязательно. Это одно из неоспоримых преимуществ наших балов. Со временем проведения бала полностью согласен. Думаю, посмотреть сценарий заранее было бы очень неплохо, чтобы знать, к чему готовиться.

2006-12-04 в 16:36 

Kami no Ko
Людвиг фон Лихтенштейн, сценарий имеет смысл смотреть тем, кто в нем задействован, а остальным должно быть неинтересно знать заранее.

2006-12-04 в 16:40 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
А разве не все члены клуба так или иначе будут задействованы?

Людвиг фон Лихтенштейн - это наша Солльх

2006-12-04 в 16:44 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, нет, не все. То есть, танцевать будут все, а в ролях - нет, потому что в сказке на всех ролей не хватит. А что, зачем-то надо задействовать всех?

2006-12-04 в 16:50 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
Нет, не обязательно конечно, просто значит я не совсем верно понял Нури.

Людвиг фон Лихтенштейн, а может ты таки наконец споешь у нас, а? Хоть бы и Санта Лючию, как на Зиланте?

2006-12-04 в 16:51 

Людвиг фон Лихтенштейн
Я - не все, это во-первых.
Еще не факт, что захочу в "сказку", прочитав сценарий - это во-вторых.
Как полноправный член клуба имею право участвовать в подготовке бала в той мере, в какой могу и хочу - это в третьих.

P.S. Dio, с каких пор у нас в клубе монополия на устроение балов?

2006-12-04 в 16:53 

Kami no Ko
Людвиг фон Лихтенштейн, с тех пор как сценарий пишется. Потому что коллективный сценарий - как правило, это бред. Мы оговаривали бал по Снежной королеве уже давно, с меня требуют сценарий, вывод - кто еще решает, что будет на театрализованной части? Это не весь бал. Просто вторжения в готовый концепт всегда все портят.

2006-12-04 в 16:56 

Людвиг фон Лихтенштейн
Людвиг фон Лихтенштейн, а может ты таки наконец споешь у нас, а? Хоть бы и Санта Лючию, как на Зиланте?

Спою, конечно. Санта Лючию видимо в любом случае смогу, а что-то еще - если вылечу разыгравшуюся ангину.

2006-12-04 в 16:59 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
мне не очень нравится такой подход. Я знаете ли тоже хочу участвовать в организации бала и нервно реагирую на попытки меня устранить от этого (даже если их не было, но я там их увидела). Давай мы воздержимся от подобных авторитарных заявлений на будущее, хорошо?
Все-таки бал - дело клуба и право на комментарии и пожелания к сценарию есть у всех полноправных членов клуба.

2006-12-04 в 17:04 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, НЕ согласен. Это как давайте вместе стихи писать. То же самое. Либо тогда пишите сами, варианта два. Мне будет легче и проще. Вот именно лишние амбиции клуб и губят. Каждый должен делать свое дело, а не лезть во все сразу, только тогда толк и будет. А если в сценарий будет лезть каждый и править, что ему не нравится, и еще что-то вносить, я вообще не вижу смысла им заниматься.

2006-12-04 в 17:07 

Людвиг фон Лихтенштейн
Dio Eraclea к сожалению, у меня на этот счет другое мнение. А вторгаться в концепт никто не собирается. Но если я хочу делать постановку на бал (например, петь), я должен знать, что мой проект будет уместен в концепте.

2006-12-04 в 17:08 

Kami no Ko
Людвиг фон Лихтенштейн, не в театральной части. Помимо нее остается нормальная бальная часть, куда укладывается просто все, и народная.

2006-12-04 в 17:19 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Людвиг фон Лихтенштейн +1
Кроме того, я, к примеру, вообще не знаю, ЧТО из себя представляет роль, которую гипотетически буду играть я, или уже не буду? А допустить мысль, что, прочитав сценарий, я скажу, что ЭТО играть не буду?

Dio Eraclea, не вижу ничего ужасного в том, что бы высказать мнение о ГОТОВОЙ вещи. Никто же не требует от тебя, что бы тебе под руку говорили "не пиши это, пиши то". Но высказать, к примеру, пожелание вот тут сократить, ибо непонятно или наоборот что-то добавить, или предложить даже что-то готовое к добавлению, а вот тут вписать постановку такого-то, потому что она хорошо сюда в тему - что в этом лично-амбициозного?
Да, сценарий пишешь ты, потому что идея была высказана тобой, из чего я сделала вывод, что уже есть наработки и отдала его на откуп тебе, но воплощать это будут все.
И опять же, нельзя отказывать остальным в креативных предложениях. Мы уже делали балы со сценариями, и сценарий обсуждался ВСЕМИ. Бал был хорош и до сих пор признается одним из лучших наших проектов. На данный момент я скорее в твоих словах склонна видеть личную амбициозность: "Это МОЕ и не лезьте". Мы тут все мастера паранойи и чтения между строк того, что не задумывалось автором комментария.

Надеюсь все-таки на спокойное прочтене и понимание, а не на художественно залезание в бутылку всех здесь обсуждающих.

2006-12-04 в 17:27 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, у меня амбиций никаких, просто я тоже много что делал и уже наблюдал, как коллективные поправки делают хуже, чем было. Я уже замечал, как красиво не учитывается интерес просто пришедших на бал, из-за чего люди в какие-то моменты могут скучать. Как не делать ошибки, я тоже знаю.
Впрочем, если имеются желающие писать коллективно - вперед, схему вам отдадим, пишите, мне лично безумно лень этим заниматься, да и подгтовка к Аниматриксу долбает меня уже сейчас.

2006-12-04 в 17:33 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
Еще раз - я не настаивала на передаче написания. Но если ты сам признаешь, что не хочешь дальше заниматься - отдавай. Потому что сценарий нужно доделать полностью ДО нового года.
Коллективно-не коллективно, но допишем.

2006-12-04 в 17:38 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, я просто не понимаю претензий. Допустим, ты собираешь в одиночку народную программу, и что? Никто же не предъявляет претензий? Или вот делается постановка, никто же не влезает и не объясняет как на его взгляд лучше?

2006-12-04 в 17:44 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
Не совсем верные ИМХО аналогии, потому что постановка одного номера - не организация всего бала, и когда ее ставят, то людям подрбно и сразу объясняют, что они должны делать, а остальны называется минимум информации, которую они должны знать о том, что из сеяб представляет этот номер, а программа обсуждается по желанию со всеми танцмейстерами а часто и вообще в открытом доступе, и если в последний раз я писала ее сама то потому что меня об этом попросила Нурико, вам всем было уже не дотого, вы делали придворную часть. Хотя я все равно частично согласовывала ее с ней. Это раз.
Не вижу я никаких перетензий кроме просьбы побыстрее показать людям сценарий того, что они собираются делать. Потому что так или иначе но в бальной организации задействованы все члены клуба и хотя бы что-то, но знать о сценарии они должны. Минимум - тот костяк, о котором мы с тобой говрили выше.

2006-12-04 в 17:48 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, если кто не понял - театралка это не весь бал, это не более его трети! Всем остальным я не занимаюсь. Занимайтесь оставшимися двумя третями, и все у нас будет прекрасно.

2006-12-04 в 17:57 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
Вот с этого к примеру и надо было начинать, нэ? Половина сегодняшнего обсуждения снялась бы сама собой.
А я тебе со всей отвественностью говорю, большая часть людей клуба не была в курсе этого конкретного момента. И я, кстати, тоже. Потому что из разговоров я поняла, что театральная нитка сюжета будет протянута через весь бал.

Надеюсь этот спор исчерпан, костяк театралки в обговоренной ранее форме мы скоро увидим, что бы иметь представление о том, как составлять програму дальше, не нарушив созданную театракой атмосферу, и в далнейшем постараемся не залезать в бутылки раньше времени (что-то я правда в последнее не верю...=/)

2006-12-04 в 18:00 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, посмотри комментарии выше, я говорил, что это только начало бала. Не весь он ни в коем случае.
Дальнейшая программа может быть какая угодно, потому что все заканчивается, как в сказке, на спасении от Снежной королевы - а там гуляй, народ, как хочется. То есть самое то ставить постановки, песни и прочее - типа. народ празднует.

2006-12-04 в 18:04 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
Значит я не понял тебя, извини.
За пояснения спасибо.

*мечтательно* И вот сюда нам соевскую сальтареллу. Ага и я не успею переодеться. =/ Ладно, будем думать.

2006-12-04 в 18:07 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, там где-то должна быть пауза для того, чтобы тебе переодеться, точно помню... вечером наберу программу театралки и увидим :)

2006-12-04 в 18:11 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea
ага, в общем жду вечера.

2006-12-04 в 18:23 

Людвиг фон Лихтенштейн
Интересно, куда подевалась моя бутылка?.. ;-)

2006-12-04 в 18:30 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Людвиг фон Лихтенштейн
Я ее выкинул =Р Ибо нефиг!

2006-12-04 в 18:36 

Людвиг фон Лихтенштейн
Мою ЛЮБИМУЮ бутылку?! Все, дуэль... А впрочем, повод недостаточный. :)

2006-12-04 в 18:42 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Людвиг фон Лихтенштейн
как скажете, Луи, на боевых вениках =))
Впрочем, хотите я подарю вам новую, полную, с вином?

2006-12-04 в 19:07 

Людвиг фон Лихтенштейн
Боевые веники? Заманчиво... Я подумаю.
Полную можно. С красным полусладким. :sunny:

2006-12-04 в 23:16 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Прочитала все обсуждение
вывод после него: учимся друг друга слушать

2006-12-05 в 10:33 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Нурико
вывод после него: учимся друг друга слушать

он у нас давний и вечный. Только мы почему-то про него напрочь забываем через полчаса после. (см. Таски и Субоши вчера, не про клуб, но тоже "про войну")

2006-12-05 в 10:46 

Kami no Ko
Последовательность первой части бала:

1. Грандмарш со Снежной Королевой, после чего Королева уходит вместе с Каем.
- Аллеманда леди Сесиль

2. Герда у цветочной волшебницы
- официальный бранль
- шалом

3. Герда во дворце, где ее сначала встречает гвардия, потом проводят к Принцу и Принцессе
- оглядки
- ММ (? а вот к Нурико вопрос, что она так записала, ибо я не помню)

4. Герда у разбойников
- Дебка курдит
- Хашуаль

Герда подружилась с Разбойницей
- Дебка хафрит

5. Герда у лапландки
- Шотландский свадебный рил
- полька Гей Гордонс

6. Дворец Снежной Королевы
- Па-де-грас

Герда спасает Кая, массовка утаскивает Снежную Королеву.
- вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" (а, ну вот, Ами, время переодеться есть :) )

Все, дальше бал ))


2006-12-05 в 10:51 

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
- ММ (? а вот к Нурико вопрос, что она так записала, ибо я не помню) - может быть контрданс "Мистер'с Беверидж Маггот"?

5. Герда у лапландки
- народные танцы (названия не помню, это что было на старшей группе в предпоследний раз - свадебный танец (который парами навтсречу друг другу) и тот, что по кругу в позе "кораблика" : ) )

первое называется "Шотландский свадебный рил", а второе - полька "Гей Гордонс".

- вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" (а, ну вот, Ами, время переодеться есть )
Ага, понял. =)) Надо будет еще раз поговорить с Сои, когда и как вставлять Сальтареллу...

2006-12-05 в 10:53 

Kami no Ko
Bu_Koutoku, не, Бевериджа там точно не было... я поскольку был категорически невменяем в то время, когда мы это писали, по причине здоровья, то тупо не помню. Вспомим - уточню.
Спасибо :)

2006-12-05 в 12:12 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
ММ - это московский менуэт

2006-12-05 в 12:12 

Kami no Ko
Нурико, аааа!!!!!!!!!!!

2006-12-05 в 12:14 

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Dio Eraclea склероз матушка :)

2006-12-05 в 12:17 

Kami no Ko
Нурико, склероз - батюшка!

2006-12-05 в 22:11 

Людвиг фон Лихтенштейн
Вот и поговорили!

     

Миндон Энвина - Все о нас и для нас и наших учеников и друзей

главная