"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
В целях наведения порядка и устранения энтропии ввожу новый принцип построения программы изучения танцев - темы по векам.
Темы на занятиях будут чередоваться в определенной последовательности, каждое занятие будет посвящено одной эпохе и одной теме. Например, если у нас XIX век-вальсы, то мы учим и повторяем только вальсы, но уделяем внимание технике. Если кадрили – то наша сверхзадача уместить кадриль в занятие, да еще и технически ее отшлифовать. То же касается и контрдансов, XVI века и ранних веков. Списки танцев на XV век и Средневековье на текущий момент даны условно, вероятно, они видоизменятся в процессе подготовки и разбора дополнительных материалов.

Последовательность стартует с ближайшего воскресенья (25.10), в следующее воскресенье (1.11) моих групп не будет – ЗилантКон, через воскресенье последовательность продолжится далее.

Итак, последовательность: XIX век кадрили – XIX век вальс – XVI век – XVII-XIX века контрданс – XIX век кадрили – XV век - Средневековье – XIX век вальсы и марши. И сначала.
Да, кадрилям и вальсам и вообще XIX веку уделено несколько больше внимания, поскольку тема популярна на балах, а техника такова, что без слез не взглянешь.

Примерный список планируемого к изучению и повторению на ближайшее время см.ниже. Какие именно танцы из приведенного списка войдут в занятие каждой темы, я буду решать исходя из наличия людей на занятии. Количество - исходя из качества.

читать дальше

Вероятно, ближе к весне, после Нового года, в список этих тем добавится тема "танцы народов мира", где мы будем вспоминать и учить различные народные танцы, которые, безусловно, не являются бальной программой, но полезны и любимы на вечеринках, играх и так далее.

@темы: учебный процесс, оргмомент

Комментарии
21.10.2009 в 11:49

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
По-моему, хорошо *не бейте меня ногами, я знаю, что в этом году еще ни на одном занятии эдванса не была*
21.10.2009 в 11:58

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Leetah , ну так дойди уже хоть разок, нэ? В конце концов кто хотел обратного вальса поучить?
21.10.2009 в 12:08

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Bu_Koutoku, ты что!! Я его боюсь -___- Дойду, если на эти выходные свекры мелкуса заберут. Или не дойду, если Альда, как грозилась, решит фехтовать от забора и до обеда.
21.10.2009 в 12:52

Надо жить, пока не устал, и любить, пока не остыл! ©
А можно на отдельные занятия оставаться с группы 2ого года?
/особенно интересует 19 век, технику вальса в 3 па и шассе-жете-ассамбле, лендлеры и кадрили начала 19в. мы у Ростика учим
21.10.2009 в 12:59

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
/особенно интересует 19 век, технику вальса в 3 па и шассе-жете-ассамбле, лендлеры и кадрили начала 19в. мы у Ростика учим
Можете конечно попробовать, но учитывайте, что вашу группу это все тоже ждет и в гораздо более умеренном темпе, с гораздо более тщательной шлифовкой. 2/3 группы эдванс с этой техникой знакомы и мы будем ее именно оттачивать, а не разбирать подробно с нуля.
21.10.2009 в 13:36

Надо жить, пока не устал, и любить, пока не остыл! ©
Нас уже на первом занятии в этом году напугали про Великие дела в будущем)
Подробно с нуля нам и не надо, так как технику 19 в с нуля на данный момент мы разбираем у Ростислава 2 раза в неделю, т.е. получается, что ко второму занятию старшей группы "19в вальс" мы еще 12 часов успеем наработать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail