"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Итак, тему пора поднимать уже давно.
Но все такие занятые, что собраться вместе пока не выходит. Посему предлагаю начать думать здесь.
1) Была идея делать бал по Снежной королеве. Идея жива? У идеи кроме этого еще что-то есть?
2) Судя по календарю ДО НГ мы уже не успеваем, ибо последние выходные расположены крайне неудобно - это 30-31 декабря. На эти числа снять зал - мнэээ, анриал, мне кажется. Посему после. Когда? Я думаю, 13-14 января - наиболее реально, так как выходные перед этим - рождество православное.
3) Эпоха бала? Давайте БЕЗ 19-шки, а? Забодало!
В общем вот. Жду реакций.

Запись пока открыта только клубным.

@темы: наши балы и праздники, вопрос, клуб

Комментарии
28.11.2006 в 13:44

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Dio Eraclea На неделе - это можно воспринимать и как субботу-воскресенье. Зависит от остальных. Я лично могу некоторыми вечерами и на рабочей неделе
28.11.2006 в 13:56

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Нурико

у меня тоже есть 2 свободных вечера в рабочие дни, НО ГДЕ репетировать - вот это вопрос =( То же и с танцевальными постановками =(
28.11.2006 в 13:58

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Bu_Koutoku Это я думаю тоже обсудим в воскресенье.

Позвони все-таки плз в залы, вдруг найдешь подходящее что-нить.
28.11.2006 в 14:05

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Нурико

Звоню. Вот прям счас. Там на проводе кто-то повесился. занято очень плотно. Серфлю по сети
28.11.2006 в 17:35

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
у меня 10го Января ОЧЕНЬ сложный экзамен. И вообще у меня там сессия. Вот.



Так что могу только если маааленькие несложные роли и всякую мелкую фигню.


04.12.2006 в 14:42

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Итого бал будет после Нового года. Ориентировочно - 10-ые числа января. Конретика- как достанем зал. Решающие факторы смещения - траблы с помещением и пожелания выпускаемой группы. Да и в целом - мало времени осталось.



Очень хочется увидеть сценарий бала здесь или новой записью. Хотя бы в черновом варианте.



А вообще - начинаем думать и готовиться, считать желаемые постановки и т.п.
04.12.2006 в 14:45

Kami no Ko
Bu_Koutoku, постановки лучше озвучивать сразу, и скорее всего они пойдут во второй части бала ("придворной")
04.12.2006 в 14:49

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

А первая - что такое?



Я хочу сольник. У Сои есть Сальтарелла, с которой надо понять, могу ли участвовать в ней я. Больше пока не знаю. Вероятно, что-то со своей группой сделаю. У Нурико будет от группы номер наверняка.



*в сторону* поэтому и прошу озвучить сценарий =/
04.12.2006 в 14:51

Kami no Ko
Bu_Koutoku, первая - театралка с танцами (общими). Интересно, как я сценарий озвучу, если до конца вы еще не определились? Можем пока выложить только последовательность кусочков театралки и танцев между ними. Без текста.
04.12.2006 в 15:10

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

Именно об этом я и прошу для начала. Можно без текстовки точной, но с общим смыслом "здесь речь об этом".



А с чем мы должны определиться то? *мозг в коматозе*



Кстати, мы народные танцульки будем делать? Мне кажется, что можно и не, но народ их любит.
04.12.2006 в 15:11

Kami no Ko
Bu_Koutoku, часть народных будет в театралке. Да надо, хотя бы потому что младшая группа часть уже учила, а вот набор сложных придворных еще не.
04.12.2006 в 15:50

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

В общем это тоже надо будет продумать =)



Жду хотя бы наброска сценария в том виде, как здесь обсуждалось.
04.12.2006 в 15:53

Kami no Ko
Bu_Koutoku, не сейчас, я ведь на работе, ок?
04.12.2006 в 15:54

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

ок
04.12.2006 в 16:35

Народная часть нужна обязательно. Это одно из неоспоримых преимуществ наших балов. Со временем проведения бала полностью согласен. Думаю, посмотреть сценарий заранее было бы очень неплохо, чтобы знать, к чему готовиться.
04.12.2006 в 16:36

Kami no Ko
Людвиг фон Лихтенштейн, сценарий имеет смысл смотреть тем, кто в нем задействован, а остальным должно быть неинтересно знать заранее.
04.12.2006 в 16:40

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

А разве не все члены клуба так или иначе будут задействованы?



Людвиг фон Лихтенштейн - это наша Солльх
04.12.2006 в 16:44

Kami no Ko
Bu_Koutoku, нет, не все. То есть, танцевать будут все, а в ролях - нет, потому что в сказке на всех ролей не хватит. А что, зачем-то надо задействовать всех?
04.12.2006 в 16:50

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

Нет, не обязательно конечно, просто значит я не совсем верно понял Нури.



Людвиг фон Лихтенштейн, а может ты таки наконец споешь у нас, а? Хоть бы и Санта Лючию, как на Зиланте?
04.12.2006 в 16:51

Я - не все, это во-первых.

Еще не факт, что захочу в "сказку", прочитав сценарий - это во-вторых.

Как полноправный член клуба имею право участвовать в подготовке бала в той мере, в какой могу и хочу - это в третьих.



P.S. Dio, с каких пор у нас в клубе монополия на устроение балов?
04.12.2006 в 16:53

Kami no Ko
Людвиг фон Лихтенштейн, с тех пор как сценарий пишется. Потому что коллективный сценарий - как правило, это бред. Мы оговаривали бал по Снежной королеве уже давно, с меня требуют сценарий, вывод - кто еще решает, что будет на театрализованной части? Это не весь бал. Просто вторжения в готовый концепт всегда все портят.
04.12.2006 в 16:56

Людвиг фон Лихтенштейн, а может ты таки наконец споешь у нас, а? Хоть бы и Санта Лючию, как на Зиланте?



Спою, конечно. Санта Лючию видимо в любом случае смогу, а что-то еще - если вылечу разыгравшуюся ангину.
04.12.2006 в 16:59

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

мне не очень нравится такой подход. Я знаете ли тоже хочу участвовать в организации бала и нервно реагирую на попытки меня устранить от этого (даже если их не было, но я там их увидела). Давай мы воздержимся от подобных авторитарных заявлений на будущее, хорошо?

Все-таки бал - дело клуба и право на комментарии и пожелания к сценарию есть у всех полноправных членов клуба.
04.12.2006 в 17:04

Kami no Ko
Bu_Koutoku, НЕ согласен. Это как давайте вместе стихи писать. То же самое. Либо тогда пишите сами, варианта два. Мне будет легче и проще. Вот именно лишние амбиции клуб и губят. Каждый должен делать свое дело, а не лезть во все сразу, только тогда толк и будет. А если в сценарий будет лезть каждый и править, что ему не нравится, и еще что-то вносить, я вообще не вижу смысла им заниматься.
04.12.2006 в 17:07

Dio Eraclea к сожалению, у меня на этот счет другое мнение. А вторгаться в концепт никто не собирается. Но если я хочу делать постановку на бал (например, петь), я должен знать, что мой проект будет уместен в концепте.
04.12.2006 в 17:08

Kami no Ko
Людвиг фон Лихтенштейн, не в театральной части. Помимо нее остается нормальная бальная часть, куда укладывается просто все, и народная.
04.12.2006 в 17:19

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Людвиг фон Лихтенштейн +1

Кроме того, я, к примеру, вообще не знаю, ЧТО из себя представляет роль, которую гипотетически буду играть я, или уже не буду? А допустить мысль, что, прочитав сценарий, я скажу, что ЭТО играть не буду?



Dio Eraclea, не вижу ничего ужасного в том, что бы высказать мнение о ГОТОВОЙ вещи. Никто же не требует от тебя, что бы тебе под руку говорили "не пиши это, пиши то". Но высказать, к примеру, пожелание вот тут сократить, ибо непонятно или наоборот что-то добавить, или предложить даже что-то готовое к добавлению, а вот тут вписать постановку такого-то, потому что она хорошо сюда в тему - что в этом лично-амбициозного?

Да, сценарий пишешь ты, потому что идея была высказана тобой, из чего я сделала вывод, что уже есть наработки и отдала его на откуп тебе, но воплощать это будут все.

И опять же, нельзя отказывать остальным в креативных предложениях. Мы уже делали балы со сценариями, и сценарий обсуждался ВСЕМИ. Бал был хорош и до сих пор признается одним из лучших наших проектов. На данный момент я скорее в твоих словах склонна видеть личную амбициозность: "Это МОЕ и не лезьте". Мы тут все мастера паранойи и чтения между строк того, что не задумывалось автором комментария.



Надеюсь все-таки на спокойное прочтене и понимание, а не на художественно залезание в бутылку всех здесь обсуждающих.
04.12.2006 в 17:27

Kami no Ko
Bu_Koutoku, у меня амбиций никаких, просто я тоже много что делал и уже наблюдал, как коллективные поправки делают хуже, чем было. Я уже замечал, как красиво не учитывается интерес просто пришедших на бал, из-за чего люди в какие-то моменты могут скучать. Как не делать ошибки, я тоже знаю.

Впрочем, если имеются желающие писать коллективно - вперед, схему вам отдадим, пишите, мне лично безумно лень этим заниматься, да и подгтовка к Аниматриксу долбает меня уже сейчас.
04.12.2006 в 17:33

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

Еще раз - я не настаивала на передаче написания. Но если ты сам признаешь, что не хочешь дальше заниматься - отдавай. Потому что сценарий нужно доделать полностью ДО нового года.

Коллективно-не коллективно, но допишем.
04.12.2006 в 17:38

Kami no Ko
Bu_Koutoku, я просто не понимаю претензий. Допустим, ты собираешь в одиночку народную программу, и что? Никто же не предъявляет претензий? Или вот делается постановка, никто же не влезает и не объясняет как на его взгляд лучше?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail